База данных

Дата обновления БД:

19.09.2019

Добавлено/обновлено документов:

30 / 407

Всего документов в БД:

94733

Действует

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИМ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 24 июня 2005 года №96

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан", приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 марта 2005 года № 153 "О создании комиссий для проведения проверок по фактам обращений граждан", в целях установления единого порядка их рассмотрения,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан (далее - Инструкция).

2. Руководителям территориальных подразделений Комитета по контролю за качеством медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет):

1) обеспечить выполнение рассмотрение обращений граждан в соответствии с прилагаемой Инструкцией;

2) принять меры по обеспечению своевременности, объективности и полноты рассмотрения обращений;

3) обеспечить проведение комплексного анализа работы по рассмотрению обращений, с ежеквартальным представлением отчета о состоянии дел по данному вопросу в Комитет до 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца, согласно приложениям к Инструкции.

3. Координацию работы по рассмотрению обращений граждан возложить на заместителя председателя Комитета по курации, заместителей начальников территориальных подразделений Комитета, начальников отделов экспертизы качества медицинских услуг и контроля за соблюдением стандартов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

 

Председатель У. Ахметов

Утверждена приказом Председателя Комитета по контролю за качеством медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2005 года №96

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющего силу закона от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2004 года № 1327 "Вопросы комитета по контролю за качеством медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан" и детализирует вопросы рассмотрения и разрешения обращений граждан, должностных лиц, депутатских запросов на некачественно оказанную медицинскую помощь и иные случаи.

2. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции:

1) обращение - изложенные в письменной форме предложение, заявление, жалоба, отклик, запрос гражданина или уполномоченного его представителя, в том числе поступившие из Администрации Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иных государственных органов, средств массовой информации и других организаций;

2) депутатский запрос - требование депутата Парламента Республики Казахстан, направленное Министру здравоохранения Республики Казахстан в интересах граждан и оформленное в виде запроса, оглашенного на сессии Парламента в соответствии со статьей 27 Конституционного закона Республики Казахстан "О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов";

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Председателя Комитета по контролю за качеством медицинским услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2005 года №96
"Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан"

О документе

Номер документа:96
Дата принятия: 24/06/2005
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:24/06/2005
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных