База данных

Дата обновления БД:

14.11.2019

Добавлено/обновлено документов:

46 / 187

Всего документов в БД:

96159

Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 июля 2016 года №281-ФЗ

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №3, ст. 169; №24, ст. 2256; №30, ст. 2870; 1996, №1, ст. 4; 1998, №10, ст. 1143; 2000, №26, ст. 2737; №32, ст. 3333; 2001, №32, ст. 3315; 2002, №12, ст. 1093; №30, ст. 3029, 3033; 2003, №27, ст. 2708; №50, ст. 4855; 2004, №27, ст. 2711; №35, ст. 3607; №45, ст. 4377; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №31, ст. 3452; №43, ст. 4412; 2007, №31, ст. 4008; 2008, №52, ст. 6236; 2009, №7, ст. 778; 2011, №25, ст. 3535; №29, ст. 4291; №30, ст. 4600; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1642, 1658; №27, ст. 3450, 3477; 2014, №42, ст. 5613; №48, ст. 6651; 2015, №10, ст. 1393; №29, ст. 4383; 2016, №1, ст. 84; №15, ст. 2056) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"под исследованием объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к зрительским предпочтениям при просмотре телеканалов (телепрограмм, телепередач), а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований.";

2) дополнить главой II.1 следующего содержания:

"Глава II.1. Исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)

Статья 24.1. Основные принципы проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)

В целях обеспечения открытости, прозрачности и достоверности данных, полученных в результате исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах) рекламы, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.

Исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) проводятся уполномоченной организацией на основе следующих принципов:

1) глобальность и непрерывность проводимых исследований;

2) единство используемых методов сбора, обработки, хранения и распространения полученных в результате исследований информации и данных;

3) обеспечение полноты, актуальности и достоверности полученных в результате исследований информации и данных;

4) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований к обработке персональных данных и иной информации ограниченного доступа.

Контроль за деятельностью уполномоченной организации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года №281-ФЗ
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:281-ФЗ
Дата принятия: 03/07/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:04/07/2016
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 3 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 4 июля 2016 года, за исключением:

статьи 2 настоящего Федерального закона, которая вступает в силу с 1 сентября 2017 года.